Песнь восхождения. Давида.
Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!
[Это] - как драгоценный елей на голове,
стекающий на бороду, бороду Ааронову,
стекающий на края одежды его
(Пс.132:1,2).
Бесспорно! И если мы продолжим исследовать Писания по этому вопросу, то прочитаем: «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы ... не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях (1Кор.1:10).
- Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей (1Иоан.3:14-19).
- Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры (1Пет.3:8).
Приведенные места Писаний хотя и взяты из разных посланий, но, тем не менее, удивительным образом составляют единое целое, каким и должно быть тело Христово - Его возлюбленная Церковь.
Можно продолжать сколь угодно долго - вся Библия пропитана словами братолюбия. Апостол Павел, находясь в лишениях и муках, не забывал увещевать святых Божиих, говоря: «Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова» (Еф.4:1-7).
И, тем не менее, что мы видим сегодня? Триединство Бога причудливым и ужасающим образом трансформировалось в три-разделение Его Тела - Церкви: католицизм, православие, протестантизм. А внутри каждого "ствола" еще десятки и сотни "ветвей" - деноминаций, верований, учений... И все это в угоду плоти, в угоду личным амбициям, в угоду сатане. Каждое из направлений отстаивает свою непогрешимость, свою истину, свою "святость", но все они забывают, что есть "высший судия" и Он не преминет поставить, однажды, на место Своих не в меру "расшалившихся" отпрысков.
И тогда, верю, что по-новому прозвучат для них слова Апостола Павла: «Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились»? (1Кор.1:12,13).
Как же горько будет убедиться некоторым, что все их деноминационные мудрования о "чистоте веры" оказались домом, построенном на песке. И, вновь, не было ли нам сказано заранее: "Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит" (1Кор.3:10).
И, действительно, не нам ли - сегодняшним, с особой внимательностью нужно относиться к словам, написанным две тысячи лет назад?
- Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос (1Кор.3:11).
Что стоят наши знания, более похожие на невежество, если пренебрегается сегодня "строителями" дома Божия Истина? Если ищут сегодняшние "зодчие" новые материалы, уповая на время благодати, второпях, забывая, а, зачастую, и не зная о требованиях Генерального Конструктора и Создателя к Своему проекту.
- Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится (Ис.28:16).
Вся "правота и видения", основанные на размышлениях, домыслах и логических построениях, а не на Истине Слова, пройдут проверку огнем. Ибо «грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря» (Пс.49:3).
Устоит ли здание, построенное на человеческих устремлениях?
- Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня (1Кор.3:12-15).
И одна из проверок присутствует уже "здесь и сейчас". Развод Церкви по "деноминационным" квартирам... Так "хорошо ли, и приятно ли жить братьям вместе"? В чем же причина? "Разве разделился Христос"?
Что удивительно, - энергия, с которой сторонники "нововведений" ищут оправданий своим отступлениям от истины, вместо того, чтобы легко, без усилий - в благоговении покориться Тому, в преданности и любви Которому клянутся они с таки рвением?! Почему же так трудно им принять то, о чем говорит Слово - Библия?!
Казалось бы, так несложно понять. Так ясно и однозначно сказано: «Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает» (1Тим.3:1).
Но как же трудно становится выполнить требования, определенные с первых дней становления Церкви Христовой!
Сказано: "Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен..." (1Тим.3:2,3).
Но восстают на служение пасторы - женщины, уверяя паству свою, что "живем мы по благодати, а не по закону...". Что, вот - "... древнее прошло, теперь все новое" (2Кор.5:17). О том ли сказано? А не о том ли, что "ревностно стараемся... быть Ему угодными" (2Кор.5:9)? И не для нас ли сказал Господь, будучи еще на земле: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам" (Иоан.14:21)?
"Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их", - не ищет "отступного", а соблюдает - "тот любит Меня". Вот истинная благодать! Соблюдать заповеди Того, Кто "смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Фил.2:8). Нам бы всем такое смирение! Чтобы вознести на крест свою плоть. Чтобы ударить себя в грудь и сказать: "... Боже! будь милостив ко мне грешнику" (Лук.18:13)! Но вновь и вновь мы ищем оправдания, вспоминая Девору и Есфирь, хотя ни одна из них не была ни пастором, ни пресвитером, ни епископом. А за всем за этим перевоплощением слышится такой знакомый вкрадчивый голос: "... подлинно ли сказал Бог" (Быт.3:1)?
Подлинно! "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности" (Тит.1:5,6). "Муж одной жены", - ну, никак не получается с женщинами!
- И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки (1Кор.12:28). Бог поставил! Не люди, не собрание, не приход, не приезжий миссионер – Бог! И Он же установил правила, по которым строится Тело Его возлюбленной Церкви!
Увы, все больше церквей поступаются правилами Церковного домостроительства. Вот и строят..., кто на песке, а кто из соломы. «Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков...» (Тит.1:10).
Сказано: "Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1Тим.2:11,12).
Но восстают на служение женщины - проповедники и учителя. И учат, и властвуют..., и вновь, ищут оправдание в благодати... И не вспоминают ни о Еве - "... и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление" (1Тим.2:14); ни об Иезавели - "Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное" (Откр.2:20); ни о жене Иова - "И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри" (Иов.2:9); ни Далиду - "И усыпила его [Далида] на коленях своих, и призвала человека, и велела ему остричь семь кос головы его. И начал он ослабевать, и отступила от него сила его" (Суд.16:19).
Мало ли мужчин, совершивших прегрешения еще более тяжкие? Много! И с них спрос особый. Ибо по примеру праотца своего Адама, спрятались они за женщину, в надежде найти оправдание бездеятельности своей: "... жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел" (Быт.3:12).
В том числе и по этой причине женщины все больше занимают несвойственное им место, что приводит к повреждению Евангелия, к неповиновению, к превращению церквей в религиозные увеселительные клубы.
Сказано: "И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается" (1Кор.11:5,6).
Но во многих ли церквах соблюдается это правило? Нет, опять - мы "под благодатью"! У нас прическа вместо платка... Да, что там? Разве это для нас сказано: "Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается" (1Кор.11:6)?
Мы и стрижемся, и не покрываемся. И нам не стыдно. Ни за одно, ни за другое!
Нет в духовной жизни незначимого! Все важно. Каждое слово! Каждая мысль! Каждое дело! "Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска
квасит все тесто" (1Кор.5:6)? Все больше квасного в наших церквах. Все меньше истинного. Все отчетливей звучат тревожные слова Иисуса: "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле" (Лук.18:8)?
Время коротко. И жизнь наша коротка. Что принесем мы Спасителю нашему? Тот ли плод, о котором Он заповедал нам? "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам" (Иоан.15:16).
"Не вы Меня избрали, а Я вас избрал" - не вселяют ли «страх Господень» эти слова? Ясно ли мы представляем, что избраны не для увеселений по собственным прихотям и похотям? Задача поставлена нам, - "чтобы вы шли и приносили плод".
"Потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу" (Еф.5:9,10).
Вот он - маячок, что светит нам путеводной звездой в странствованиях наших по этому миру. По грешному миру. "Испытывайте, что благоугодно Богу"!
И только тогда сможем мы надеяться, ждать и верить, что слышим однажды: "... хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего" (Матф.25:21).
И еще услышим, как "И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром" (Откр.22:17).
Сергей Сгибнев,
Новосибирск, Новосибирской обл.
Верующий. Люблю хорошую христианскую и классическую музыку. Люблю говорить о Боге. Люблю жить! сайт автора:Персональный дневник
Прочитано 8157 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 2,8
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мысли правильные. С Господними благословениями тебе брат. Но я бы посоветовал посмотреть на причину закваски. Уверен, что это из за не соблюдения наибольшей цаповеди, которая на практике есть стремление жить по образу Господа Иисуса Христа, Его первых учениках и примеру первых церквей которые собирались каждый день и в этом собрании не считали ничего своим. Это истинная модель тела Христа и метод приобретения любви Господу и человеку.
Брат Леонидас
Сестра Петренко
2007-01-14 11:02:41
Я думаю, что Господь Сам решает, "Кого Ему послать" Меня затронуло свидетельство 4 летней очень любящей Иисуса девочки Она не просто сказала о Нем,она жила Им и за это чуть не погибла Через рассказ подростка о своих отношениях с Иисусом вся слушающая его 500 толпа обратилась к Господу. Не менее важно: и жизнь и хождение в Боге женщины И они бывают "тверды в вере", в то время как мужчины малодушествуют.Важно,чтобы истина могла звучать.А кого будет использовать ИИСУС - Его дело.Может мужчинам лучше задаться вопросом,а Бог ли говорит через меня? Лучше узнать истину пусть и через женщину,чем быть обманутым через проповедь мужчины.Или важно погибнуть,но слушать только мужеский пол и точка!
Нина
2007-01-27 14:14:58
Брат, спасибо за ваши размышления. Было очень интересно читать.
У меня возник один вопрос - думаю, вы сможете мне ответить.
А где взять столько мужчин-пастырей. чтобы на всех хватило? Наверно, вам известно, что многие группы верующих и целые церкви молятся о служителях-мужчинах. Но Бог, как всем известно, не отвечает на молитвы молниеносно - надо ждать в долготерпении. И пока не пришёл пастырь-мужчина, что бы вы конкретно посоветовали членам церкви?
Заранее благодарю за ответ.
A.N.
2007-02-17 16:03:46
Сам я являюсь представителем мужской половины верующих, но хочу замолвить словечко за наших многострадальных, нередко безжалостно унижаемых, дискриминируемых и выставляемых за второсортный товар сестер. Вы предлагаете придерживаться буквального толкования (1Тим.2:11,12) «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии»... Что ж, у меня к вам встречное предложение: давайте введем в их форму церковного обмундирования не только косынки, но и повязки на рты. Интересно как в таком виде смогла бы управлять обществом израильским судья Девора, или отвести беду от народа Божьего царица Есфирь, или исполнять свои обязанности женщина дьяконесса о которой упоминается в одном из посланий. Что касается плата на голове, то он является символом целомудренной одежды, а не прямым указанием всем грядущим поколениям практиковать этот общепринятый у иудеев времен ап. Павла обычай. На то время появление в обществе женщины с непокрытой головой считалось неприличным и именно по этому Павел ратовал за соблюдение этой нормы, которой некоторые, особенно из обращенных язычниц пренебрегали. К тому же Павел требовал соблюдения этого правила не только в собрании, но и за его приделами, ток что тем кто придерживается этой буквы только Церковью не обойтись. В наше время ап. Павел говорил бы не о косынках, а о недопустимости в гардеробе верующих женщин мини юбок, глубоких декольте, разрезов и всего остального, что призвано вызывать низменные инстинкты у противоположного пола и действительно является несоблюдением элементарных норм приличия (во многих Церквах на это закрывают глаза). Таким образом, плат в Новом Завете - это олицетворение целомудренного одеяния, а не бессменный атрибут женщин на все времена и эпохи. Хотя обладательницам слишком экстравагантных причесок он отнюдь не повредит :))).
Наталья М.
2008-04-07 05:48:24
дух пола не имеет, научитесь смотреть духовными глазами, Сережа, тогда станут понятными отношения в физическом мире. благословений от Папы )) Комментарий автора: Да, Наташа, спасибо!
В свою очередь благословение вам от Апостола Павла:
- Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление. - (1) -
С Богом!
В надежде на хорошие отметки в школе...
И еще, в части "папы", напомню:
- Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась. - (2) -
Есть дерзноаение, а есть - дерзость. Так, что будьте внимательны. Фамильярно хлопать Бога по плечу... Мне доводилось слышать "умствования" некоего "сынка"... Однажды ему придется предстать пред ЦАРЯ! И тогда станет понятным, Что значит истинное почитание Нашего Господа - в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству. - (3) -
---------------------------------
- (1) - 1Тим.2:11-14
- (2) - Исх.19:18
- (3) - 2Фесс.1:8-10
сергей
2009-12-30 19:01:18
ну не все женщины - жены.
а во вторых именно такие сектанские учения породили и поддерживают Богопротивное разделение Тела Христова.
Благословений.
Доверие и обновление - Доверие Богу Если кто знает какую аналитику проводят большие компании и как строят стратегии стараясь обеспечить себе будущее, которое даже после этого остаётся весьма туманным, то поймёт, что жизнь человека и сложнее (многофакторнее) и настолько профессиональных входных данных у него нет, а для просчёта нет, также, и мощнейшей математической программы, и говорить о каком либо определённом будущем не имеет смысла. А вывод, хоть и по мудрости людской, всегда тот же.
От поста к молитве - Николай Погребняк Предлагаю вашему вниманию отрывок из книги \"О чем спорят христиане\" о посте и молитве: как в жизни земной Церкви верховенство постничества перешло к силе сердечной молитвы.
Публицистика : Удел колена Симеонова - Николай Погребняк Обычно читающие книгу Иисуса Навина пропускают те главы, в которых описывается распределение наделов среди колен Израилевых. И действительно, кажется, какое назидание мы, христиане, можем получить из перечня городов? А оказывается...
Свидетельство : Покрытые Его благодатью? - Наталия Минаева Да благословит вас Бог!
А это из проповеди К.Кульман
Вам не помогут ни Бог, ни люди, если вы уйдете в себя и будете думать только о себе. Ни лекарства, ни мои советы, ни проповеди, ни ваши знания не смогут вам помочь, пока вы сами не предпримете определенные действия. Пока вы остаетесь в своем замкнутом мирке, вам не помогут ни люди, ни Бог. Поэтому, чтобы вам не пропасть окончательно, выйдите из заточения, в которое сами себя поместили. Выберитесь из темницы собственного эгоизма, иначе никогда не увидите победы.
Я поняла, что легкие победы — это дешевые победы. Лишь за трудную победу стоит сражаться. И порой это сражение становится жаркой и жестокой схваткой. Зато именно такая победа будет иметь наибольшую ценность. Я знаю об этом из личного опыта. В пути мои ноги спотыкались о камни, и это закаляло меня. Трудности и испытания, которые одолевали меня, когда я чувствовала себя полностью раздавленной и захлестнутой бушующими волнами проблем, были моей Гефсиманией, благодаря которой во мне формировался мужественный характер и доверие Богу. А за победу, достающуюся дешево, не стоит и сражаться. В самый трудный час, в самом глубоком подземелье Господь может и хочет даровать благодать и победу.
Давайте немного поразмышляем вместе. Знаете ли вы, что Мильтон написал «Потерянный рай», когда был слеп? Он не позволил недугу украсть у него победу. Другой человек, сломав ногу, был прикован к постели. Однажды, лежа в кровати и рассматривая обои, он решил попробовать себя в качестве художника и впоследствии очень в этом преуспел. Он тоже обрел благодать в свой самый трудный час. Эти два человека могли потерпеть неудачу, проходя через трудности, но все же одержали победу.
Один поэт на первом же своем выступлении был осмеян публикой. Этот провал был особенно мучителен для него. Но вместо того, чтобы сдаться, он отправился домой и написал величайшую поэму о том, как принять вызов и жить, побеждая. Эта поэма привлекла внимание другого человека, лежащего в больнице. Он потерял обе ноги и обе руки. Он был настолько взволнован, что впоследствии стал известным оратором. Все эти люди нашли благодать даже в тесном подземелье обстоятельств.
Как-то я услышала о женщине-враче, ноги которой в детстве были парализованы в результате серьезной болезни. Когда она подала заявление о зачислении в один из американских медицинских университетов, ей отказали, сказав, что в таком состоянии она никогда не сможет заниматься медициной. Опустила ли она руки? Нет! У нее были все причины это сделать — сломаться и разочароваться в жизни. Но она поехала в Китай и получила медицинскую степень там. Более того, она была признана лучшей студенткой курса. Не остановившись на достигнутом, она вернулась в университет, где ей ранее отказали в зачислении, и сдала там государственный экзамен. Сейчас она является практикующим врачом в одном из медицинских учреждений для детей-инвалидов и работает, сидя в своем кресле-каталке.
Чудо начинается изнутри, а не снаружи. Легкие победы— дешевые победы. Бороться стоит лишь за те, которые достаются с большим трудом. Тропа из розы лепестков—удел трусливых слабаков, отважных дух всегда силен, чтоб одолеть тернистый склон.