Вчера я сказал, что фундаментом веры являются отношения с Богом. А фундаментом отношений с Богом является образование, воспитание, культура. Почему? В Законе Моисея есть заповедь
"Когда придете в землю, (которую Господь Бог даст вам,) и посадите какое-либо плодовое дерево, то плоды его почитайте за необрезанные: три года должно почитать их за необрезанные, не должно есть их; а в четвертый год все плоды его должны быть посвящены для празднеств Господних; в пятый же год вы можете есть плоды его и собирать себе все произведения его. Я Господь, Бог ваш".(Левит 19; 23-25).
О чём эта заповедь? О том, что не все что вырастает из земли можно употреблять в пищу. Есть дикие плоды, которые несъедобные по своим вкусовым качествам - кислые, горькие и пр. Деревья должны быть окультурены, то есть, необходима определенная обработка.Тот же самый принцип мы видим в явлении Машиаха. Машиах не был явлен первому попавшемуся народу. Бог сначала избрал Израиль. Потом Бог дал Израилю Закон. В течении веков Бог окультуривал, то есть воспитывал и образовывал Свой народ, пока наконец не пришла полнота времен и Машиах был явлен ему.
Понимаете, прежде чем стать Богочеловеком, двуногое существо должно стать человеком, получить навыки культурной жизни. Эту роль и играют образование и воспитание. Если человек недостаточно образован и воспитан, то став верующим, он допускает такие ляпы в своем поведении и понимании, что порой диву даешься. Я даже не говорю о вопиющей безграмотности, когда верующие люди пишут с такими ошибками, с которыми стыдно и в первом классе. Я говорю именно о невежестве - о незнании базовых элементарных вещей. Например, когда человек не понимает, что писать с ошибками - это плохо. Не просто делает ошибки, но именно не понимает, зачем нужно писать без ошибок? Или не понимает, зачем нужно уважать оппонента в диалоге. Или не понимает, что есть ошибки и поведение, с которыми можно мириться и пытаться исправить их, а есть ошибки и поведение, мириться с которыми категорически нельзя. И так далее. Это всё есть проблемы отсутствия образования и воспитания, которое само можно сравнить с фундаментом здания. Либо здание личности стоит на прочном здании культуры, либо - на зыбкой болотной почве и тогда оно в любой момент может рухнуть.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
= Цитата: я сказал, что фундаментом веры являются отношения с Богом. А фундаментом отношений с Богом является образование, воспитание, культура. =
Не очень разбираясь в вопросах строительства фундаментов стен и крыш
я, как человек пишущий с ошибками, всё-таки настораживаюсь от некоторых тонкостей общения с Богом.
Например «Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?»
или « но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;»
и ещё много интересных мест…
Так и мучает вопрос, кто образовывал, воспитывал, окультуривал и учил писать без ошибок, простых рыбаков которых Сын Бога выбрал Себе в ученики и сделала Своими Апостолами.
Хотя все, кто не понимает великого автора, не имеют фундамента в силу слабого знания орфографии и синтаксиса.
И ещё, какая зараза вам внушила что целью вашей и нашей это стать Богочеловеком?
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".
Память о войне. - Татьяна Косенко В 2008году я была в гостях у сестер в Германии,и была в концлагере "Дахау"...очень тяжело было увидеть и представить все те ужасы войны...вот так и родился стих!