«…Как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?»(Ин.3:4) Такой вопрос однажды задал Иисусу Никодим, один из начальников Иудейских. «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.»(Ин.3:5)
Таким образом, по словам Иисуса, каждый человек, желающий войти в Царство Божье, быть спасенным и иметь жизнь вечную, должен быть крещен Духом Святым и пройти обряд водного крещения. Если верующий человек не принял одного из двух этих крещений – он не является спасенным. Сам Иисус, будучи Богом, Сыном Божьим, принял оба крещения, тем самым подав нам личный пример.
Все должно происходить именно так, как сказано в Писании. Именно в таком порядке. Сначала крещение в воде, а затем – Духом Святым. В Писании мы читаем как это происходило с Иисусом. В начале Он принял водное крещение через Иоанна Крестителя, а затем Дух Святой в виде голубя сошел на Него.
По этому, каждый христианин должен обязательно пройти через водное крещение. Без этого не возможно получить крещение Духом Святым, а значит и невозможно войти в Царство Божье.
Водное крещение – это акт послушания, через который верующие публично выражают свою веру и послушание Христу.
Слово «крещение» происходит от греческого слова «baptizo», которое означает «полное погружение». В данном случае – полное погружение в воду. Точно так же был крещен Иисус Иоанном Крестителем в реке Иордан.
Во время водного крещения через погружение в воду верующий отождествляет себя с Иисусом Христом в Его смерти. «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни».(Рим.6:3-4)
По этому, каждый называющийся христианином и желающий быть спасенным, должен креститься. Так сказал Иисус.»Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет».(Мк.16:16)
Для каждого, верующего в Иисуса Христа, водное крещение так же заявление о том, что мы начинаем новую жизнь с чистой совестью в Боге. Написано:»Так и ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа.»(1 Пет.3:21)
Погружение в воду символизирует не омытие тела, а омытие души. Вместе с погружением тела уходит в воду и душевная нечистота. Наш старый греховный человек умирает, а за тем появляется новый, очищенный человек. Тем самым мы уподобляемся Христу, который умер и воскрес для очищения и прощения наших грехов. И обещания Богу доброй совести – это обещание служить Ему и быть верным всю жизнь, в любой ситуации, в любых обстоятельствах.
Но всегда ли искренни наши обещания? Всегда ли наши обещания мы даем осознанно или это просто ритуал, обязанность? Всегда ли мы верны данному слову или же в минуты опасности, испытаний угроз мы забываем данное обещание? Остаемся ли мы верными Иисусу в минуту опасности или отказываемся от Него?
В Писании мы читаем историю о том, как поступили ученики Иисуса в минуту опасности.
В ту ночь, когда предан был Иисус, Он говорил ученикам Своим, что они соблазнятся о Нем.»Петр сказал Ему: если и все соблазнятся, но не я.»(Мк.14:29) То же говорили и все.
«И говорит ему Иисус: истинно говорю тебе, что ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня. Но он еще с большим усилием говорил: хотя бы мне надлежало и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. То же и все говорили.»(Мк.30:31) Но при дальнейшем развитии событий мы видим обратную картину. Мы видим полное предательство Христа.
Мы читаем следующее:»…приходит Иуда, один из Двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин.»(Мк.14:43) И в итоге мы видим следующее:»Тогда, оставив Его, все бежали.»(Мк.14:50) Все оставили Иисуса, когда возникла опасность для жизни. Оставили все, хотя незадолго до этого клялись в обратном. Все разбежались в разные стороны, только Петр издали следовал за Иисусом, когда Его вели к первосвященнику. Он даже проник внутрь двора первосвященника и сидел там вместе со слугами у огня и грелся.
И когда Петр сидел и грелся, его узнала одна из служанок первосвященника и сказала ему, что он тоже был с Иисусом. «Но он отрекся, сказав: не знаю и не понимаю, что ты говоришь. И вышел вон на передний двор; и запел петух. Служанка, увидев его опять, начала говорить стоявшим тут: этот из них. Он опять отрекся. Спустя немного, стоявшие тут опять стали говорить Петру: точно ты из них; ибо ты Галилеянин, и наречие твое сходно. Он же начал клясться и божиться: не знаю Человека Сего, о котором говорите. Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом:»прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня»; и начал плакать.»(Мк.14:68-72)
Между первым и вторым пением петуха прошел час. И за этот час Петр трижды отрекся от Иисуса. Плоть превозмогла. Сработал инстинкт самосохранения. Плоть всегда противится духу. И тут плоть одержала победу. В минуту опасности она активизировалась. Петр поддался искушению плоти. Страх за себя, за свою жизнь напрочь затмил все клятвы и обещания Петра.
Нечто подобное происходит и в нынешнее время в жизни верующих. Но в отличие от библейских времен, нашей жизни не угрожает ни какая опасность. Хотя в некоторых случаях случается, что на христиан устраиваются гонения и даже со смертельным исходом. Но во многих странах, в том числе и в нашей, свобода вероисповеданий со стороны государства ни чем не угрожает. Основная опасность для верующих людей – быть не принятым своим близким окружением, своими друзьями, родственниками, сотрудниками. И по этому многие не афишируют свое христианство. Но если мы настоящие, искренние христиане, мы обязаны нести слово Божье людям. И прежде всего своим близким, своему окружению. Но многие верующие четко усвоили выражение:»нет пророка в своем отечестве.» И молчат там, где нужно говорить прежде всего. Так один человек, будучи так называемый «верующий», сказал следующее:»Я уже почти двадцать лет работаю в этом коллективе и, слава Богу, до сих пор никто не знает, что я верующий.» Это лжехристианин. Он не чтит Иисуса. Тем самым практически отвергая Его. Иисус так говорит об этом:»Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда придет в славе Отца Своего со святыми Ангелами»(Мк.8:38)
Известны так же случаи, когда верующие люди, в угоду своим близким, оставляют Бога. Довольно часто такие люди становятся перед выбором – Бог или семья. «И враги человеку - домашние его.»(Мф.10:36)
Особенно ситуация накаляется среди супружеских пар, когда один из супругов верующий, а второй нет. Неверующая половина ставит условия верующей:»или я или твоя секта.» И часто бывает, что ради сохранения семьи, человек оставляет Бога. Таким людям хочется напомнить что нитка, втрое скрученная, не скоро порвется. В супружеских взаимоотношениях третьей нитью является Иисус. И семья, которая не скреплена этой нитью, обречена.И как бы человек не старался, оставив Иисуса, сохранить свою семью – он ее потеряет. «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее.»(Мф.16:25)
Этот принцип действует и в отношении семьи. Что бы не происходило в семье, как бы дьявол не пытался разрушить семью, ставя одного супруга перед выбором, не нужно поддаваться на его уловки. Нужно полностью, в любых ситуациях, доверять Богу. Всегда нужно вплетать третью нить в супружеские отношения, даже под угрозой развода. Ибо слово Божье живо и действенно. И согласно слова Божьего, что бы что-то приобрести, нужно сначала его потерять. Нужно следовать за Иисусом и тогда семья сохранится.
Если неверующая половина хочет развестись – не беда. Писание говорит, что если неверующий хочет развестись – пусть разводится. В данном случае разрешается развод, но инициатива о разводе должна исходить от неверующей половины. А для верующего человека всегда есть семья. Это церковь, это верующие люди, христиане. Это Иисус. А верующий в Иисуса – не постыдится.
Иногда ситуация складывается так, что через семейные раздоры верующий все же оставляет церковь, но продолжает молиться о спасении своей половины, супруга или супруги. Но такая молитва не эффективна. Даже в мире существует выражение:»Один в поле не воин.» По этому и верующий человек, оставивший церковь, - не воин.
Все христиане – члены тела Христова. И не один член не может существовать отдельно от тела. Также как и ветка без дерева. Сама по себе она очень быстро засыхает. Хотя иногда случается, что ветка засыхает и на дереве. Тогда такую ветку отсекают и бросают в огонь.
Мы сильны, мы жизнеспособны, когда мы вместе, когда мы в теле Христовом. Только тогда жизнь протекает по всем членам. И только ветка, привитая к дереву, приносит плод. Только находясь в теле Христовом, только следуя за Иисусом, находясь с Ним в близких отношениях. Можно достичь результата в любой сфере.
И всякий, отступивший от Бога, всегда имеет возможность покаяться и вернуться в семью Божью, даже если в обычной семье не все впорядке. Иисус всегда дает шанс вернуться и прощает все промахи, ошибки и грехи если человек искренне кается.
Петр за один час трижды отрекся от Иисуса, но осознав свой грех, свою ошибку, он горько заплакал и покаялся. И мы знаем дальнейшую судьбу Петра.
Он оставался верен Иисусу до конца своих дней. И был распят за веру в Иисуса. Но и при распятии он заявил, что не может быть удостоен такой смерти, как Иисус. И его распяли вниз головой.
Но при жизни, после покаяния, Петр сделал много для проповеди Евангелия, для спасения грешников. Он также является участником написания Нового Завета.
И так же как Петр, каждый оставивший Иисуса или сбившийся с пути, всегда имеет право покаяться, вернуться на путь истинный.
Петр совершил то, ради чего он был призван. Будучи таким же человеком, как и каждый из нас, он так же подвергался испытаниям, но исполнил свое призвание на земле, вопреки всем искушениям и нападкам.
Точно так же и у каждого оставившего когда-либо Иисуса, всегда есть возможность вернуться и совершить свое призвание. Ибо у Бога есть план для каждого человека, каждый призван совершать дела Божьи на земле. И если кому-то придется при этом пострадать, то устами того же Петра сказано:»Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые.»(1 Пет.3:17) Не всем дано пострадать так как Петру, но страдания неизбежны в жизни христиан. «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом.»(1 Пет.3:18)
И какие бы страдания мы не испытывали в нашей жизни – все они ничто, по сравнению с теми страданиями, которые претерпел Иисус на кресте. Или тот же Петр. О всех наших страданиях Апостол Павел говорит так:»Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.»(Рим.8:18)
Другими словами это звучит так: какие бы страдания не приходили в нашу жизнь – все они временные и когда-то всеравно закончатся. И если мы с честью пройдем через все испытания, сохраняя веру в Иисуса, - нас ожидает великая награда на небесах. Ибо только претерпевший до конца - спасется.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Просматривается законность. Крещение обязательно, церковь - ну как без секты?Выстроен путь
Подобраны стихи и Бог только в таком шаблоне и ходи?
Столько людей уже эта шаблонность оттолкнула!
А как быть с такой частью стиха:"Кто не будет
Веровать, осужден будет"?
Здесь нет обязательности крещения.
Сам Иисус есть Спаситель.Вот и Ему надо передоверить все.Как начинать, как проходить кому путь и где заканчивать.Тем более что сейчас шаблонность рушится Многие уже подвергаются геноциду.Размеренность во многих местах уходит в сторону?
олег лисица
2016-08-16 07:21:54
Проверяется сам человек и его самоотреченное умение держаться до конца в слове Божьем. Все остальное - не столь важно. Иначе как сможет праведник воссиять,как солнце, в Царстве Отца нашего Небесного, будучи измазанным в дела и разумение этого мира тьмы и зла?
олег лисица
2016-08-16 07:23:25
Проверяется сам человек и его самоотреченное умение держаться до конца в слове Божьем. Все остальное - не столь важно. Иначе как сможет праведник воссиять,как солнце, в Царстве Отца нашего Небесного, будучи измазанным в делах и разумении этого мира тьмы и зла?
Доверие. Краеугольный камень. (ч.2) - Доверие Богу Любое количество проповедей не заменят того, что даст вам продвижение в доверии Богу. Ищите в мыслях и делах возможность проявить доверие Богу и Он покажет Себя верным. Просите доверия и не будет вам отказано. Если просите доверия, то этим говорите Богу - да будет воля Твоя.
Поэзия : Христианской молодёжи - Виктория Кушнирчук Это дикломация написана мной для молодёжи, или христианских вечеров. Здесь выражены черты соблазна,и не дружелюбия которые так часто встречаются среди молодежи последнего времени.Мне бы очень хотелось чтоб из этой истории каждый взял для себя урок.
Поэзия : Страждущим - Александр С. Н. \\\\\\\"О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! \\\\\\\"(Рим.11:33) \\\\\\\"Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро.\\\\\\\" (1Пет.4:19) \\\\\\\"Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.\\\\\\\" (Иак.1:12)